Вторник, 18.12.2018, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос

Оцените наш детский сад
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ерёмина Екатерина Станиславовна окончила «Челябинский государственный педагогический университет» с присуждением квалификации «Учитель русского языка и литературы», 2007 г. и Профессиональный лицей №5 по специальности «Художник – оформитель».
Стаж работы – 10 лет. Присуждена первая квалификационная категория.
Деятельность изостудии «Волшебные ладошки» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями И.А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий» во II-ой младшей, средней, старшей и подготовительной группах.
Занятия проводятся два раза в неделю: по вторникам и четвергам с 17.00 до 18.35.
Цель занятий – формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста.
Задачи:
• Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
• Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, скульптурой, дизайном) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.
• Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства, окружающих предметов, зданий, сооружений.
• Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
• Формировать умение оценивать созданные изображения.
• Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов.
• Развивать творческие способности детей.
• Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
• Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.